Удерживающий от зла

Удерживающий - Христианское мистическое понятие, связанное с противостоянием действию тайны беззакония, впервые использовано Апостолом Павлом (2 Сол. 2: 1-4, 6-8).

«Православная монархия не обычный легитимный институт власти, а Божественный инструмент, удерживающим человечество от господства зла».
(архимандрит Константин Зайцев)

Следовательно, глава Православного государства, получая власть от Бога, обязан следовать Божьему замыслу – удерживать человечество от прихода антихриста, т.е. от разгула зла.

«В мире действует зло, надо увидеть зло, и вооружиться против зла… Сумеем пробиться к БОГУ сквозь толщу лжи и клеветы – значит, сумеем возродить Россию; отступим – Россия погибнет».
(митрополит Иоанн Снычев)


«Богом заложены в человеческую природу нормы морали, пересмотр которых грозит огромными опасностями для человеческого общества, потому что размываются границы между Добром и злом.
Идея Бога выше человеческого ума, однако интерпретируется в соответствии с политическими установками, и мы можем получить проблему.
…Вспомним 1917 год – рухнула Российская Империя на экономическом взлёте на пороге победы в Первой мировой войне».

(патриарх Всея Руси Кирилл)


«Вся сила Самодержавия покоилась на доверии народа к своим религиозным идеалам,…а при отсутствии такового доверия лишалось всякого смысла. Царь не мог пойти по пути тирании, деспотии…В массе своей российское общество уже не жило монархическим сознанием».
(историк Виктор Острецов)

Царь – Помазанник Божий.

«Царь не мог быть граждански жестоким и верил: побеждает не расправа, а бесконечная любовь к народу, до самопожертвования».
(В.И. Большаков)

Государю Николаю II за несколько лет до Первой мировой войны предлагали спасительные меры: 20 тысяч виселиц, потом 200 тысяч виселиц и Россия надолго забудет о революции. Однако он понимал, что жестокостью и террором нравственность не поднимешь, и в дальнейшем пришлось бы вешать миллионы, «Это мои подданные», - говорил Николай Александрович.

«Искреннее самопожертвование Государя было совершено ради сохранения принципа самодержавия».
(протоиерей Максим Козлов)

Самодержавие не залилось кровью в гражданской войне, в этой бойне не было ни одного лозунга: «За Царя».

«Борьбу против царя вело скрытое безбожие, проявившее себя затем открыто».
(Св. Иоанн (Максимович)

Государь не убоялся ни кровавых угроз, ни жалкой пошлости окружающего мира, но дальнейшее его Царское Крестоношение правителя потеряло смысл. Народная мудрость гласит: «Не спасти против воли спасаемого».

«Царь, оставаясь Русским Царём, не мог себя ограничить западной конституцией, не потому что судорожно держался за власть, русский Царь – это Богом поставленный носитель власти, действием которого сдерживается сила врага».
(В.И. Большаков)


«С уходом русского Царя великой, нравственной, сдерживающей силы стало меньше на свете. Остались только царствующие, но не управляющие короли, пугливо подчиняющиеся велениям парламентов».
(полковник А. А. Мордвинов – русский патриот)


«Это убийство было продумано и организовано слугами грядущего антихриста… Для уничтожения Православной России надо было уничтожить того, кто был живым символом её – Царя Православного».
(архиепископ Аверкий (Таушев))


«Помазанник Божий царь-мученик Николай II не только олицетворял собой бытие Православного Русского царства, но был единственным в мире удерживающим от зла. Вот почему темным силам так важно было очернить, устранить и убить его».
(историк Н.Обручев, «Подлинный облик Царя-Мученика))


«…русский Царь – это Богом поставленный носитель власти, действием которого сдерживается сила врага».
(В.И. Большаков)

Идёт битва за будущее России, за будущее всего мира. Знания о Государе, «Удерживающем от зла», страшны и сейчас - это преграда для «нового мирового порядка», которая всегда была, есть и будет…

Комментариев нет:

Отправить комментарий